[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Impish, Oj  
Осады для рядовых
ImpishДата: Среда, 11.11.2009, 23:47 | Сообщение # 1
Блуждающий в сети...
Группа: Админ
Сообщений: 1128
Награды: 25
Репутация: 550
Статус: Offline
Осады для рядовых.

Я, как и пафосная и избалованная девочка Пэрис, слежу за веяниями моды. Никто не забыл что в последний день первого месяца года Быка осады? Лидеры кланов уже склонились над чертежами замков. А некоторые солдафоны еще нихрена не знают что и как там. Вот я и решил написать эдакий мини обзор по осадам. Вы не найдете там системы манора, стратегий захвата и тому подобных штук. Читали Конана Дойля? Ватсон очень удивился, узнав что Шерлок Холмс не знает о том что Земля круглая. На что Холмс ему ответил: "Круглая Земля или нет, мне это не поможет раскрывать дела, а то что мне не помогает в моей работе, мне не нужно". Так и я. Я никогда не был какой-то мегаключевой фигурой на осадах, однако это не мешало мне немалого добиться в игре. Пусть стратегией занимаются другие люди. А наше дело, господа, с криком: "УРА!!!"- бросаться на окопы противника.

Осады. Осады – это пиздец. Как понять что вы на осаде? У вас должны быть страшные лаги. Если вы уже долго на осаде (т.е. в лаге), вы умираете. Закон Дарвина. Хуже только серьезные эпик боссы, типа Антараса или Фринтеззы (товарища Валакаса, я вообще в расчет не беру – это полнейший пиздец). Конечно, в альянсе, осаждающем замок должны быть знающие люди, которые в курсе всех тенденций моды в ходе осады. Я же попытаюсь описать осаду для солдата стройных (или не особо стройных) рядов клана, штурмующую обитель, спрятанную за толстыми крепостными стенами. Итак. Для начала опишу замки все замки:

Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил – замки одного типа, не очень сложные в плане внутреннего интерьера – там заблудиться тяжело. Выдвижение основных сил перед осадой Глудио и Диона проходит непосредственно через ворота соответственных городов. Ничего сложного там нет – лидеры кланов разобьют на отряды уже перед самими стенами (обычно один клан разбивают на три группы). Орен – тут три варианта – телепорт из Деревни Охотников в Северную часть Волшебной Долины / Башню слоновой Кости, или пешком из города – обычно основная сила топает по одному, другому или третьему варианту (от раза к разу по разному). Гиран – телепорт в Сад Цветов Горгон (через катакомбовских пацанов / ноблес), ну или опять из города)

Годдард, Шутгарт – Годдарт – телепорт в Кетру (используется очень редко, ибо хреновый поход к замку), либо выход из города двумя группировками через восточный и западный выходы. Со Штутгартом задница – очень тяжелый подход – выдвигаются все здоровым зергом из города (кстати, если в первый раз осаждаете – не потеряйтесь, замки похожи на коридоры Третьяковской галереи).

Руна – вот это полный ПЭ, как сказал бы тов. Гоблин. К Замку ведет мост, на котором и идут все замесы. Лаги страшные. Тесно. Вобщем хаос. Ничего не скажешь больше. Самый тяжелый в осаде замок - второй по значимости – собирает налоги с Штутгарта, Годдарда и Руны. Как вы поняли выдвигаются опять все здоровым зергом из города. Без вариантов.

Аден. Все видели замок? Перед ним огороженное поле размером со стадион. После выхода из города – весь зерг делится на три группы – к замку идет три дорожки, через которые пацаны должны прорываться к победе. Ничего сложного – кристаллы внутри замка стоят удобно. Напрягает сами размеры конструкции – бывает бравые солдаты рассасываются и их косят довольно – таки быстро. Наверное самый-самый замок. Собирает налоги с остальных замков королевства Аден.

Что касается наиболее благоприятного времени для осады. Самое классное, когда Даски рулят над печатями (Кровавый глаз вместо луны), ибо в это время защита стен и ворот существенно падает, что дает нехилое преимущество.

Итак. Для рядового игрока обязательно выполнить следующие требования:

1) Перед началом осады вы должны точно знать что вы должны делать по пунктам – куда бежать, куда не бежать. Кого бить, кого не бить.

2) Как можно раньше зайти в ТС / Венту / игру, ибо могут даваться некоторые сведения по поводу осады, которые не будут повторяться вновь. (У меня осады начинались в 7 утра, я вообще не ложился в это время, благо проводятся они только в выходные дни)

3) Если есть возможность для группы – выбраться в интернет-клуб какой-нибудь – там и морду набить легче за фатальную ошибку;) (Этот пункт из разряда маловозможных)

4) С планом осады должны быть не просто ознакомлены все участники, они должны его вызубрить как таблицу умножения в первом классе

5) Дисциплина, как в Венте / ТС, так и в пати / клан / алли чатах (никакого левого пиздежа не должно быть и в помине)

6) Все игроки должны тиснуть ALT+P перед началом осады (если есть фрапсеры-экстрималы – вперед и с песней на максимальных настройках)

7) По большому счету должна быть одна пачка, отстреливающая антагов – меньше левого народа – меньше лагов, тем более того, что это могут быть твинки оппозов – наблюдающих за передвижениями основных сил. Жестоко, но это Спарта.

8) Еще одна-две пачки должны дежурить возле флагов на случай попытки сноса оных, для того, что бы заорать что то типа: «Аларм, Аларм»

9) Гномам – запаситесь гемстоунами С (около 500 штук) для голема и кристаллами для WHC.

10) Бафферам – засумонился голем – сразу кидайте ему Haste, Shield, Might, Great Might. И не дай Бог, какой-нибудь мудак кинет на него берса. Хорошо, что убрали возможность баффа берса на тех, кто не в их группе (на оверлордов это не распространяется, так что внимательнее)

11) Рядовым – имейте при себе парочку брезов, бсое. Вероятность того, что вы отделителсь от своей группы во время баталий внутри замка очень высока, а реснуть союзника или свалить куда подальше всегда надо иметь возможность. Сколько брать с собой шотов? Расчитывайте на то колчество, которое вы тратите за 2-3 ребаффа на экспе. Помимо этого следует взять с собой 5-10 Оберегов Мужества своего грейда – следить за тем, что бы в бафслотах он был всегда. Помимо этого берем еще и Рековери Скроллы, столько же, сколько и Оберегов Мужества Что еще? Эликсиры CP, HP, MP - штук 6 - 7 каждого. Про GCP, CP я вообще молчу. Количество CP потов вычисляйте из количества допустимого веса. Чем их больше, тем лучше. Не забывайте про макрос – В первой строке CP, во второй GCP (фишка в том что CP поты можно использовать с минимальной задержкой, в то время как задержка между использованием GCP заметно высока, поэтому создавая такой макрос, мы повышаем количество восстановленного CP за тик ). GHP – штук 20-30 минимум – тут тоже следует учитывать количество свободного веса. Помимо всего этого берем с собой еще и Haste, Magic Haste, Swift Attack поты – опять-таки берем в расчет что мы отделимся от своей группы и сдохнем, а ребаффать после реса будет некому. Если есть L2 или ИМ бафф скроллы – берем и их в том же количестве, что и поушены.

12) Для всех – пока Голем не дойдет до стен – не суйтесь вперед него. Ежики из стрел гвардов / оппозов очень мило смотрится, но все-таки надо стараться их избегать. А ХП у голема слегка по больше, нежели у вашего персонажа.

13) Не будьте героем. Никто этого не оценит, а по макушке настучать за это могут. Бывают, конечно, приколисты – ножики, которые с криком: «NINJA!!!» влетают в ряды противника и успевают скосить несколько бишопов / OL`ов, перед своей смертью. Но это частный случай.

14) Во время проникновения в сам замок происходит жесткая смена приоритетов – теперь основной упор делается на мили классы – ибо в самом замке тесно и преимуществ у персонажей-контактников становится гораздо больше, нежели в открытом поле перед замком.

15) Во время наложения печати на замок весь зерг собирается в комнате кристалла, что бы дать кланлидеру в течении трёх минут наложить печать и не подпустить к нему оппоза.

Итак. Подведя итоги, скажу, что самое главное на осадах это дисциплина и подготовка. Рядовым солдатам следует быть подобными десантникам – тупыми и преданными. Скажут снять оружие и бить кулаками ворота – выполняйте. В клане есть люди, которые могут думать за нас – вот пусть они и напрягаются.

Теперь кратенько про инвентарь осаждающего:

1. Шотов, как на 2-3 ребаффа на экспе

2. Подсобные материалы, (Energy Stone, Spiritore, Gemstone, Crystals,Summoning Crystal, Mithril Arrow и т.п.) количество которых вы рассчитывайте сами.

3. Большое Зелье Исцеления 20-30 штук (берутся у мамонов или через рыбалку)

4. Эликсиры MP, HP, CP 6-7 каждого (крафтятся всеми, продаются в магазинах)

5. Haste, Magic Haste, Swift Attack банки (через рыбалку или берутся у мамонов)

6. Бсое/сое, брезы/резы – сколько не жалко. В идеале 5-10 штук каждого (покупаются у мамона и в городах)

7. CP, GCP на весь оставшийся вес (покупаются у мамона)

8. Свитки баффов / ИМ свитки.

9. Adena/Ancient Adena, 10кк/200к. Чтоб с минимальными потерями времени взять необходимое в городе

http://danieldefo.ru/



Квест за квестом, моб за мобом, скоро стану долбо*бом...
Внеси в их чёрные сердца, частичку моря, солнца, ска! © &
 
KATTUДата: Четверг, 12.11.2009, 12:24 | Сообщение # 16
Главный параноик =)
Группа: SunLegion
Сообщений: 851
Награды: 32
Репутация: 52
Статус: Offline
Ну... эм... кхм... Что при ганге в 4+ окон, что на осаде при окуительных скоплениях народа жутко лагаю при фул графике sad Да и на минимуме бывает((
Кто видел мои фрапсы тот понимает((


You're trying to take me,
They're trying to make me.
This is the only,
Give me the only thing.
Tired of trying,
I'm tired of lying.
The only thing I understand is what I feel.
 
LifeinMiracleДата: Четверг, 12.11.2009, 13:23 | Сообщение # 17
Разгильдяй
Группа: BlackSmithGuild
Сообщений: 66
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (nikolya111ka)
слабовато)

u tya??? wink ;)




Сообщение отредактировал LifeinMiracle - Четверг, 12.11.2009, 13:24
 
ArrowOfDeathДата: Четверг, 12.11.2009, 16:19 | Сообщение # 18
Душа компании
Группа: Смотритель
Сообщений: 643
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Impish)
Рядовым солдатам следует быть подобными десантникам – тупыми и преданными

Обязательно отупею xD


KooooT oO
 
_Serz_Дата: Пятница, 13.11.2009, 08:17 | Сообщение # 19
Шпион
Группа: BlackSmithGuild
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тупеть ненадо....главное следовать правилам:

1) КЛ или ПЛ всегда прав!!!!
2) Если ПЛ неправ....,то смотри пункт один!!!

А статья понравилась.... явно десантник писал! cool ))))

 
NifertilДата: Пятница, 13.11.2009, 09:35 | Сообщение # 20
параноик-теоретик
Группа: Друзья
Сообщений: 210
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
заг-заг!

 
ArabenДата: Суббота, 14.11.2009, 00:05 | Сообщение # 21
балабол
Группа: гражданин
Сообщений: 95
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
ясно написано=)

 
xxMAESTROxxДата: Четверг, 26.11.2009, 17:04 | Сообщение # 22
Пилигрим
Группа: Друзья
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Impish)
1) Перед началом осады вы должны точно знать что вы должны делать по пунктам – куда бежать, куда не бежать. Кого бить, кого не бить.

Очень хотелось бы
Quote (Impish)
4) С планом осады должны быть не просто ознакомлены все участники, они должны его вызубрить как таблицу умножения в первом классе

а ЭТО МЕЧТА
 
nikolya111kaДата: Пятница, 27.11.2009, 01:49 | Сообщение # 23
Ща жена придёт, она вам "ыЧ"!!11
Группа: BlackSmithGuild
Сообщений: 373
Награды: 14
Репутация: 24
Статус: Offline
ТАк - пати лукоф одна и она знает что делать
Так - маго пати главная одна - в не oj - все идут за этой пати
все просто


Это ФР то тощий?!...Ща дай драк достану...
Мы станем свободными только тогда, когда станем рабами закона
Вашанга рулит!Нет?Поспорим?
 
KATTUДата: Пятница, 27.11.2009, 15:24 | Сообщение # 24
Главный параноик =)
Группа: SunLegion
Сообщений: 851
Награды: 32
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (xxMAESTROxx)
ЭТО МЕЧТА

это действительно мечта, поскольку план осады имеет несколько возможных путей. Так же он может меняться координально с течением времени.
Главное читайте внимательно пати чат, смотрите вокруг и не пропускайте зерги варов biggrin


You're trying to take me,
They're trying to make me.
This is the only,
Give me the only thing.
Tired of trying,
I'm tired of lying.
The only thing I understand is what I feel.
 
xxMAESTROxxДата: Пятница, 27.11.2009, 20:00 | Сообщение # 25
Пилигрим
Группа: Друзья
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю вытереть 1 и 4 пункт из обучения рядовых а то эти дураки умнечеть начнут а не слушатся
 
CpyHДата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:08 | Сообщение # 26
Собеседник
Группа: BlackSmithGuild
Сообщений: 292
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
i eshe vajno - ne othodite kurit'. Po zakonu Merfi, poka budete kurit' pridut wari i pilyulei naveshayut! (osobenno kasaetsa supportov) biggrin
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: