Залез на сайт аэгиса и нашел там немного интересных статей по расчету ДМГ, скорости атаки и тп. В достоверности не уверен но расчитывается достаточно просто, так что кому надо вполне могут потестить и если сие формулы работают то кто нибудь точно найдет им применение. Итак поехали:
1. Скорость стрельбы из лука
Луки имеют ограничение по стрельбе, называемое задержкой (Weapon Delay), отображается красной полоской при стрельбе. Это схоже с откатом физического скила.
· Задержка начинает проявляться с самого начала атаки.
· Вторая атака не может быть начата, пока задержка после первой атаки не закончится
· Формула максимального количества выстрелов в секунду:
N = ([Скорость атаки]/1000)*(1500/[Задержка])
· Нормальные луки имеют задержку, равную 1500
· Yumi луки имеют задержку, равную 820
· Стоя на месте и не применяя луки с СА, обычные луки и Yumi луки выпускают абсолютно одинаковое количество стрел за единицу времени.
· Нормальные луки позволяют чаще применять скилы и ими удобнее кайтить, так как у них выше скорость атаки, в то время как у Yumi луков высокая п.атака.
· SA "Quick Recovery" уменьшает задержу до следующих значений:
Тип Значение
Bow of Peril 1310
Crystaliized Ice Bow 1248
Elemental Bow 639
Shyeed's Bow 680
Soul Bow 697
2.Дебаффы
Формулы, предоставленые тут не являются абсолютными.
Шанс наложить дебафф зависит от нескольких факторов. Мне представляется, что шанс наложить дебафф зависит от:
Один из базовых статов отвечает за сопротивление дебаффу
CON дает сопротивление шоку (stun) и кровотечению (bleed )
MEN дает сопротивление яду (poison), root, sleep и, в принципе всему, что не зависит от других статов.
Опыт показывает, что базовые статы не дают особго сопротивления дебаффам. Точных цифр нет, но изменение базового стата на 1 дает около 1% сопротивлению дебаффу..
Магические дебаффы зависят как от м.атаки кастующего так и от м.дефа цели.
Уровень скила влияет на шанс прохождения дебаффа. Скилл должен быть выучен по максимуму. В общем случае, если кастующий 70 лвл, то дебаф будет иметь нормальный шанс быть наложенным на цель 70 лвл, для целей 71 лвл и выше шанс наложения будет уменьшаться, для целей 69 и ниже - увеличиваться. Там используется некий коэффициент прохождения, отражающий разницу в уровнях, как, Например, в случае с Accuracy&Evasion. Скилы типа shield stun имеют исключительно высокий коэффициент прохождения, а скилы типа stun у тирана - низкий коэффициент.
Любые баффы повышающие сопротивление дебаффу, такие как Resist Shock, Invigor, Mental Shield и т. д.
Поскольку мало что известно о точной формуле определения дебаффа, ниже приведены общие выкладки по данному вопросу:
Сопротивление дебаффу может быть обеспечено бонусами брони, баффами, аурами, пассивками. Существую разные способы сопротивления разным дебаффам.
Stun - ([Базовый шанс]/CON *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])
Физ.кровоток (Bleed) - ([Базовый шанс]/CON *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели]), может быть вылечен.
Магич. кровоток (Bleed) - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.),
не может быть вылечен.
Яд (Poison) - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.). Viper Cubic игнорирует любые резисты к яду, ибо гений, который программировал этот скилл, забыл поставить ему аттрибут poison. Может быть вылечен.
Holy аура - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели]); holy аура - не магический скилл.
Root/Hold - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.).
Физ. Slow - ([Базовый шанс]/MEN)*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])
Магич. Slow - ([Базовый шанс]/MEN)*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.).
Sleep - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.).
Paralyze - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.).
Прочие - большинство остальных, таких как дебаффы оверлорда, рассчитываются, как Root.
Добавлено (24.09.2009, 16:05)
---------------------------------------------
3.Урон от даггера
Перевод статьи одного испытателя, который вывел формулы для рассчета урона от ударов\абил даггера. Наглядно виден толк от СА, от Vicious stance, баффов и прочего.
Я провел несколько тестов и выяснил, как именно работают дагерские абилы и простые удары\криты, а так же вывел формулу для рассчета урона. Я не делал очень строгий тест, но для каждого случая я замерил минимум по 10 ударов\абил и усреднил их для рассчетов везде, где это требуется, так что погрешность формулы составляет +\- 5%.
Сделать это было не сложно, потому что сой чар - Plains Walker 75+, у которого нет пассивок на Critical Damage. Для рассчета урона от AW формула будет более сложной.
Итак, в рассчете учавствуют соулшоты, бафф Death Whisper, Dance of Fire, Vicious Stance, Crt. Dmg СА (друг дал мне даггер с КД, я хотел выяснить, насоклько хорош КД при ударе абилами\критами, поэтому я занялся этим в первую очередь). У меня не было времени выяснить, как работает пассивка на Critical Damage, но это возможно вычислить.
Для простого удара (не крита):
Dmg = ( [P.Atk] * [Soulshot] ) * 70 / [P.Def]
Для простого удара-крита:
Dmg = ( [P.Atk] * [Soulshot] * 2 * [CD Multiplier] + [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]
Для абилы (если пройдет):
Dmg = ( ([P.Atk] * [Soulshot] + [Skill Power]) * [CD Multiplier] + [Skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]
Используются следующие значения:
[P.Atk] = Базовая п.атака, то есть та п.атака, которую имеете вы, сооружившись даггером. Показывается в окне статуса
[P.Def] = п.деф цели, которую вы бьете
[Soulshot] = Коэффициент равен 1 если вы не используете соулшот и он равен 2 если используете
[CD Multiplier] = Крит.Дмг. коэффициент зависит от Death Whisper и Dance of Fire (возможно так же от пассивок на Critical Damage, ПОВ\ЧОВ и эпик бижутерии), и он является мультипликативным (то есть каждый новый эффект умножается на всё предыдушее. Бозовое значение 1.0)
CD Multiplier = 1.0 * [Death Whisper] * [Dance of Fire] * [прочие возможные множители]
Death Whisper Lv3 дает эффект в 1.5x
Dance of Fire дает эффект в 1.5x
То есть, если у вас есть что-то одно, то CD Multiplier будет 1.5, если оба баффа, то 1.5*1.5 = 2.25, если ни одного, то 1.0.
[CD Bonus] = Крит.Дмг. бонус зависит от Vicious Stance и СА на Critical Damge, и он является аддитивным (то есть изначально он равен нулю и все эффекты складываются друг с другом)
CD Bonus = 0 + [Vicious Stance] + [Crt.Dmg SA]
Для моего ПВ 75+ с выученными, но не точеными скилами, аура Vicious Stance lvl.20 дает где-то +620 к п.атаке (значение находится в диапазоне 615~625, но 620 дает наиболее точный результат в большинстве случаев)
Оружие Soul Separator с СА на Crt.Dmg дает +200 к п.атаке.
[Skill Power] = Сила абилы, которую вы используете. То есть lv.9 Mortal Blow имеет силу 210, lv.24 Mortal Blow - силу 977, а lv.37 Deadly Blow+0 имеет силу 5479.
[Skill Multiplier] = в двух словах - это константа, равная 6.1. Если хотите знать подробнее, читайте ниже.
Это первая вещь, которую мне пришлось "изобрести", чтобы получить рабочую формулу, чтобы учесть СА Crt.Dmg и Vicious Stance. Похоже, там используется константа, которая применяется при рассчете урона от абилы. Это число умножаетсЯ на Crt.Dmg Bonus (т.е. СА на Крит.Дмг, VS) и прибавляется к урону от скила, как было показано в формуле выше. Сначала я использовал значение 6.0 в качестве множителя, чтобы объяснить значение урона от DB, MB с Crt.Dmg SA и без него, по целям с разным пюдефом (472, 813, 2613). Но после дальнейших тестов я обнаружил, что это значение находится где-то в диапазоне 6~6.5 и 6.1 дает наиболее точный результат. В любом случае, любое число между 6 и 6.5 дает менее 5% отклонений значения урона, а более точное значение трудно получить без более глубокого тестирования.
Добавлено (24.09.2009, 16:06)
---------------------------------------------
Несколько примеров:
Субъект: 75 Plains Walker с максималным уровнем скилов (Lv 37 Deadly Blow с силой 5479, Lv 24 Mortal Blow с силой 977, Lv 20 Vicious Stance с эффектом +620 п.атаки), и п.атакой 490.
Цель: NPC с 472.4 п.деф.
Тест 1. Без соулшотов. Без баффов, ауры и СА.
Простой удар: 490 * 70 / 472.4 = 72.6
Критич. удар: 490 * 2 * 70 / 472.4 = 145.2
Mortal Blow: (490 + 977) * 70 / 472.4 = 217.4
Deadly Blow: (490 + 5479) * 70 / 472.4 = 884.5
Тест 2. Без соулшотов. Без баффов, Lv 20 Vicious Stance (+620 п.атаки), без СА.
Простой удар: 72.6
Критич. удар: (490 * 2 + 620) * 70 / 472.4 = 237.1
Mortal Blow: ((490 + 977) + 6.1 * (620)) * 70 / 472.4 = 777.8
Deadly Blow: ((490 + 5479) + 6.1 * (620)) * 70 / 472.4 = 1444.9
Тест 3. Без соулшотов. DW3, без ауры и СА.
Простой удар: 72.6
Критич. удар: (490 * 2 * (1.5)) * 70 / 472.4 = 217.8
Mortal Blow: ((490 + 977) * (1.5)) * 70 / 472.4 = 326.1
Deadly Blow: ((490 + 5479) * (1.5)) * 70 / 472.4 = 1326.7
Тест 4. Без соулшотов. DW3, без ауры, Soul Separator[CD] (+200 дмг). При условии что п.атака такая же, как в предыдущем примере:
Простой удар: 72.6
Критич. удар: (490 * 2 * (1.5) + 200) * 70 / 472.4 = 247.5
Mortal Blow: ((490 + 977) * (1.5) + 6.1 * (200)) * 70 / 472.4 = 506.8
Deadly Blow: ((490 + 5479) * (1.5) + 6.1 * (200)) * 70 / 472.4 = 1507.5
Тест 5. Максимальный урон: Соулшот, DW3, Dance of Fire, Lv 20 Vicious Stance (+620 п.атаки), Soul Separator[CD] (+200 дмг). Aри условии что п.атака такая же, как в предыдущем примере:
Простой удар: (490 * 2) * 70 / 472.4 = 145.2
Критич. удар: ((490 * 2) * 2 * (1.5 * 1.5) + (620 + 200)) * 70 / 472.4 = 775.0
Mortal Blow: (((490 * 2) + 977) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200)) * 70 / 472.4 = 1393.7
Deadly Blow: (((490 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200)) * 70 / 472.4 = 2894.6
Выводы
После проведенного тестирования мы видим следующее.
- Дополнительный урон от СА на Крит.Дмг. в дагере НЕ зависит от соулшотов, баффов и ауры при прохождении крита. СА всегда добавляет один и тот же урон, зависящий от п.деф цели. В описании скилла сказано, что он добавлет дополнительно 200п.атаки к вашей п.атаке при крите, но это НЕ ТАК. Так, для PvE (против мобов) СА на Фокус лучше чем на Крит.Дмг, не важно, с баффом или нет. Крит.дмг добавлеет маскимум урона (в когда вы без баффа, без соулшота и с маленькой п.атакой.
- Дополнительный урон от Vicious Stance также не зависит от баффов и соулшотов. Он прибавляет один и тот же дополнительный урон при простых критах при одном и том же п.дефе цели и этот же урон, умноженный на 6 - при прохождении абилы. Для 74+ дагера Vicious Stance добавляет примерно 620 п.атаки (вы можете сравнить это число с уроном от Крит.дмг. СА - оно в 3 раза выше, чем у Soul Separator[CD]). Я не уверен, верно ли это для других классов, использующих Vicious Stance - возможно и нет.
- ваша п.атака с дагером не сильно влияет на урон от абил, так как сила абил намного больше (5-6к на макс. левелах) простой п.атаки, даже с соулшотами.
ссылка на источник: http://aeg.clan.su/publ/0-1